Форум — Онлайн игра «Проклятая Пустыня»
Разделы форума:
Что с винтовками?
31 | Basil | 12.04.2013, 14:18
25 Антон, так давай задумаем, чтобы винтовки не сажали. Из них и так угадывать надо, и потрон всего один за ход... А то получается винтовка у тебя нормальная, ты угадал противника, а результата ноль.
32 | archy | 12.04.2013, 14:29
+31

и так несколько раз подряд)

И всё, бой слит.
33 | Basil | 12.04.2013, 14:41
+31 Чтобы не быть голословным, предлагаю сделать следующее:
1. Винтовками борца к видимости, кот. будет компенсировать маскировку, соответствующую требуему уровню для винтовки и часть падения видимости от расстояния.
2. Пуликам и добавит хороший урон (по сути и так есть) и добавить штраф маскировки.
3. Пистолетами наоборот борца маскировки, с ними же по идеи легче передвигатся.
34 | Basil | 12.04.2013, 14:42
+31 Также можно ввести штраф маскировки при перемещнии.
35 | Adm Of Sand | 12.04.2013, 15:31
30, Вероятность попадания 0 пуль равна вероятности попадания 50 пуль и равна вероятности попадания 15,5 пуль. В чем проблема и что за 39?
36 | Adm Of Sand | 12.04.2013, 15:33
33, вообще ничего не понял
37 | Basil | 12.04.2013, 16:13
36, автозамена шалит...
борца - бонус
В первом пункте говорил о компенсации падения видимости при использовании винтовок, чтобы винтовки все-таки попадали при угадывании.
Во втором пункте говорил про пулики и дробы.
В третьем вроде все понятно(:

Буду у компа, нормально распишу все...
38 | Igoreha | 12.04.2013, 23:39
35
Вероятность попадания 50 пуль != вероятности попадания 0 пуль также как вероятность попадания 0 пуль != вероятности попадания 15,5 пуль. Похоже ты плохо учил теорию вероятности в университете. Вероятность попадания 50 пуль = 0.38^50 (при меткости 38%). Возможен только 1 вариант попадания 50 пуль. Поэтому общая вероятность = 0.38^50 * 1. Вероятность попадания 0 пуль равна (1-0.38)^50. Вероятность попадания 15 пуль будет равна немножко иному значению по разрядности. у нас попали 15 пуль и 35 не попали, поэтому вероятность одного из многих вариантов: 0.38^15*((1-0.38)^35). Но таких вариантов у нас может быть много, а именно 50! / (15! * (50-15)!) (из формулы n! / (m! * (n-m)!))... соотвественно множим количество перестановок на вероятность 15 попаданий и получаем максимальную вероятность (примерно на равне с 16 попаданиями). Отсюда соотвественно чем ближе к 0 и 50 попаданиям, тем меньше вероятность.

Базовый курс теории вероятности, ничего особенного. При меткости в 38% вероятность попадания 0/15/50 пуль никогда не будет равна между собой.
39 | era | 13.04.2013, 00:22
жесть

почувствовал себя тупым
40 | sudak48 | 13.04.2013, 00:28
39 ахаххха)))
41 | Saltus | 13.04.2013, 02:20
39
+1)))
42 | Saltus | 13.04.2013, 02:20
39
+1)))
43 | Adm Of Sand | 13.04.2013, 10:10
38. Блин, ну да, ожидание, Гаусс и все такое, понятно что там будет кривая с пиком около 16ти. Я не об этом, я о том, что вероятность выпадения любого варианты существует.
44 | Adm Of Sand | 13.04.2013, 10:11
43 +
Я уже забыл к тому времени про меткость и вернулся в монеткам...
45 | Igoreha | 13.04.2013, 11:09
44
:) я услышан, спасибо :)
46 | Basil | 14.04.2013, 21:47
33 Попробую обьяснить...
Предлагаю сделать так, что бы у каждого оружия была своя черта, а то все дело ведет к тому, что на больших уровнях почти никакой разницы между видами оружия почти нет (ну не считая винтовок). Да и винтовки так мазать как сейчас не должны...это их просто дискредитирует.
1. Пулеметы: мощное и тяжелое вооружение с небольшой дальностью поражения. Из за большого веса пулемета, маскировка подвержена штрафу*.
2. Дробовика: мощное и не очень тяжелое вооружение с дальностью поражения чуть меньше пулеметов, но за счет низкого веса не подвержены штрафу маскировки.
3. Автоматы: золотая середина, мощное средней дальности вооружение, со средним весом. Но это вооружение намного меньше склонно к "косым" попаданиям (как количественно, так и качественно).
4. Винтовки: грозное вооружение с весом чуть более среднего и высокой дальностью поражения. За счет применения оптики дает бонус* к зрению/видимости.
5. Пистолеты: легкое и мобильное вооружение с небольшой дальностью поражения. За счет малого веса данный вид вооружения дает бонус* к маскировки (при использовании двух пистолетов, бонус* не суммируется).

*величина бонуса или штрафа может зависеть от уровня вооружения или от уровня умения. Или от того и другого.

Также можно ввести штраф на маскировку при передвижении. Равнозначно как и штраф на меткость.
47 | Saltus | 14.04.2013, 22:28
46
За!
48 | ВОЛЯ | 15.04.2013, 00:04
38
УБИЛ..... даже поднял литературу......
39
На 100% согласен.....
46
Разумное зерно явно есть!
49 | Nebel | 15.04.2013, 00:05
Да парни я лично Игоря знаю)) либо гуглил либо с книжки)
50 | archy | 15.04.2013, 18:03  
А что по поводу поста №46? Идея, по-моему, достойная внимания...

Страницы: 1 2