Разделы форума:
Вариант использования "меткости"
1 |
Fritz |
15.02.2013, 09:52
А почему бы нам не оставить существующую "Меткость" только для Снипы? Для них действительно может решать попадание в голову и урон +20 процентов. Остальным же (ИМХО) гораздо лучше подойдет +2 процента к урону от косых или +2 процента к количеству пуль в косых с каждым пунктом увеличения меткости. По-моему было бы оптимально.
2 |
PeaceDeath |
15.02.2013, 15:45
1 Не знаю как твой вариант, но при попадании в голову снипом по сравнению с другими частями тела как то не особо заметна особенно при попадании по ногам и голове, разница между телом и головой да есть, но все равно сейчас лучше все в хп.
21:15 #2 — PeaceDeath стрелял прямо в Jozefin который остался на месте и попал 1 раз (1 в тело) -55.
19:38 #2 — PeaceDeath стрелял прямо в dmdevil который остался на месте и попал 1 раз (1 в голову) -61.
19:09 #3 — PeaceDeath стрелял вправо в Debianus который отошел вправо и попал 1 раз (1 в ноги) -60.
У меня была другая задумка по поводу меткости сейчас только 3 почки попадания "голова,тело,ноги". И для того что бы меткость сделать довольно таки значимым параметром есть одна идейка.
При попадании по ногам -30-40% процентов от урона потому что не жизненно важный орган, тело без изменений по урону, голова +20-30% и сделать точку попадания например шея +100-200% к урону и эта часть тела ни как не защищена. Тогда мне кажется будет толк от снипу в меткости, да и остальным классам оружия это было бы тоже весьма важный параметр.
И шанс попадания к примеру был бы при меткости 10 ед. ноги(50%), тело(40%), голова(9%) и шея(1%)
при меткости в 16ед. ноги(30%), тело(45%), голова(20%), шея(5%)
меткость 20ед. ноги(15%), ноги(35%), голова(40%), шея(10%).
Данный пример брал просто на абум может что и следует тут изменить,но всем классам вооружения стала бы полезна меткость.
21:15 #2 — PeaceDeath стрелял прямо в Jozefin который остался на месте и попал 1 раз (1 в тело) -55.
19:38 #2 — PeaceDeath стрелял прямо в dmdevil который остался на месте и попал 1 раз (1 в голову) -61.
19:09 #3 — PeaceDeath стрелял вправо в Debianus который отошел вправо и попал 1 раз (1 в ноги) -60.
У меня была другая задумка по поводу меткости сейчас только 3 почки попадания "голова,тело,ноги". И для того что бы меткость сделать довольно таки значимым параметром есть одна идейка.
При попадании по ногам -30-40% процентов от урона потому что не жизненно важный орган, тело без изменений по урону, голова +20-30% и сделать точку попадания например шея +100-200% к урону и эта часть тела ни как не защищена. Тогда мне кажется будет толк от снипу в меткости, да и остальным классам оружия это было бы тоже весьма важный параметр.
И шанс попадания к примеру был бы при меткости 10 ед. ноги(50%), тело(40%), голова(9%) и шея(1%)
при меткости в 16ед. ноги(30%), тело(45%), голова(20%), шея(5%)
меткость 20ед. ноги(15%), ноги(35%), голова(40%), шея(10%).
Данный пример брал просто на абум может что и следует тут изменить,но всем классам вооружения стала бы полезна меткость.
3 |
PeaceDeath |
15.02.2013, 16:12
И да что бы для попадания косым можно сделать примерно следующее. Шанс в летания пулек оставить тем же только прикрутить снижение шанса попадания в жизненно важные органы.
При меткости 10ед ноги(60%),тело(35%), голова(4,9%), шея(0,1%)
При меткости 15ед. ноги (45%), тело(45%), голова(9%) шея(1%)
20 метки ноги(30%), тело(40%), голова(25%), шея(5%)
При меткости 10ед ноги(60%),тело(35%), голова(4,9%), шея(0,1%)
При меткости 15ед. ноги (45%), тело(45%), голова(9%) шея(1%)
20 метки ноги(30%), тело(40%), голова(25%), шея(5%)
4 |
Adm Of Sand |
15.02.2013, 17:01
2. 3. Да, это интересный вариант, я его обдумаю.