Форум — Онлайн игра «Проклятая Пустыня»
Разделы форума:
Логика работы брони...
1 | Basil | 19.02.2013, 15:15
Все конечно понимают, что это всего игра, но как вариант (вдруг кому понравится):
по идеи броня не должна снижать урон от пуль, она должна защищать от самих пуль.
Соответственно если пуля попадает в броню, должны учитываться такие факторы, как уровень защиты брони и пробивная мощность оружия. А урон уже считается по результатам пробила пуля броню или нет. К мощности оружия можно еще включить такой фактор как расстояние, мол чем больше расстояние, тем меньше мощность.
2 | Basil | 19.02.2013, 15:19
А вот тут уже начинается более интересное:
многие жалуются, что от меткости не так много толку, а вот тут-то она и сыграет... ведь чтобы попасть в самую незащищенную (ВАЖНО: не обязательно голова) часть противника нужна та самая меткость.
3 | era | 19.02.2013, 15:54
Я бы потестил :)
4 | Adm Of Sand | 19.02.2013, 19:15
1. снайперы не оценят :)
5 | Juger | 19.02.2013, 23:36
не слишком ли много перерасчетов придется сделать?
6 | Basil | 20.02.2013, 00:20
4. Во-первых я сам снайпер, а во-вторых у снайперов вроде норм должна быть мощность. А с меткостью снайп и бить хорошо будет. А как будут дробы и автоматы себя вести - это еще неизвестно. Так что предлагаю протест-ровать.
К вопросу о протестировать: а как на счет того, чтобы сделать полигон для таких вещей?
7 | Basil | 20.02.2013, 00:28
5. Ну давай из-за сложностей два направления для уворотов из трех оставим? Так будет совсем просто.
8 | Adm Of Sand | 20.02.2013, 00:54
5. Да нет, сделать-то это не сложно
9 | Adm Of Sand | 20.02.2013, 00:57
Но по-моему, это не вписывается в текущую игровую механику.
т.е. тут получается что, либо снайпер имеет серьезный шанс не пробить броник и не получить вообще никакого урона, либо дроб имеет крайне низкий шанс доля каждой пули.
В итоге получается слишком много рандома
10 | Juger | 20.02.2013, 01:40
9+
11 | Basil | 20.02.2013, 09:14
9. Ну это же логично? если у тебя не прокачена меткость! Вы ребенку дайте пистолет, удивитесь от количества рандома. (!!! Шучу не давайте конечно!!!)
Так и тут... прокачай меткость и живи припеваючи. Не хочешь качать, получай рандом.
12 | Adm Of Sand | 20.02.2013, 10:09
11. Ну это же игра, здесь должны быть упрощения и допущения, и абстракции. Ведь не очень логично стоять перед противником и делать шаг влево или вправо.
13 | Basil | 20.02.2013, 11:53
12. Ладно, оставим как есть. Пусть все кидают параметры только в здоровье и силу. Может быть тогда еще больше абстрагируемся: уберем меткость за ненадобностью?
А предложенный вариант предлагается как раз с целью увеличить значимость меткости.
Также предложение не претендует на право единственного. Есть другие варианты изменить ситуацию, пожалуйста.
14 | era | 20.02.2013, 12:06
Откровенно говоря, я даже не вижу смысла в силу кидать параметры) Здоровье спасает гораздо эффективней брони и маскировки :)
15 | Debianus | 21.02.2013, 09:42
Броня - она. Женского рода. У нее не может быть логики!!!
16 | ABRO | 26.04.2013, 21:06  
1 мне кажется, для равновесия и общегражданского спокойствия, если и увеличивать значимость меткости, то равномерно. сейчас объясню, ты говоришь "по идеи броня не должна снижать урон от пуль, она должна защищать от самих пуль." согласен, если в грудь попадут из пистолета, то кроме сбитого дыхания(что к вопросу об меткости, в ответном выстреле) и синяков ни какого урона нет, но если попадут с свд-с(даже со 150 метров), то минимум слаломные ребра, при условии, что защита 6 уровня, а это уже урон. или скажем в упор очередь из ак-74, даже если внутренние органы не пострадают, на ногах стоять будет трудно. вот тут и "сила" приобретает смысл, как способность к более быстрому восстановлению после попадания. то есть я говорю, о том, что "сила" как и "меткость" не должны отвечать лишь за одну хар-ку персонажа,они должны быть связаны и сбалансированы между собой, в сумме позволяя нанести идеально точный выстрел. тогда получение нового апп, приобретает гораздо больший смысл, а как следствие и мотивацию к прокачке персонажа.