Разделы форума:
Логика работы брони...
1 |
Basil |
19.02.2013, 15:15
Все конечно понимают, что это всего игра, но как вариант (вдруг кому понравится):
по идеи броня не должна снижать урон от пуль, она должна защищать от самих пуль.
Соответственно если пуля попадает в броню, должны учитываться такие факторы, как уровень защиты брони и пробивная мощность оружия. А урон уже считается по результатам пробила пуля броню или нет. К мощности оружия можно еще включить такой фактор как расстояние, мол чем больше расстояние, тем меньше мощность.
по идеи броня не должна снижать урон от пуль, она должна защищать от самих пуль.
Соответственно если пуля попадает в броню, должны учитываться такие факторы, как уровень защиты брони и пробивная мощность оружия. А урон уже считается по результатам пробила пуля броню или нет. К мощности оружия можно еще включить такой фактор как расстояние, мол чем больше расстояние, тем меньше мощность.
2 |
Basil |
19.02.2013, 15:19
А вот тут уже начинается более интересное:
многие жалуются, что от меткости не так много толку, а вот тут-то она и сыграет... ведь чтобы попасть в самую незащищенную (ВАЖНО: не обязательно голова) часть противника нужна та самая меткость.
многие жалуются, что от меткости не так много толку, а вот тут-то она и сыграет... ведь чтобы попасть в самую незащищенную (ВАЖНО: не обязательно голова) часть противника нужна та самая меткость.
3 |
era |
19.02.2013, 15:54
Я бы потестил :)
4 |
Adm Of Sand |
19.02.2013, 19:15
1. снайперы не оценят :)
5 |
Juger |
19.02.2013, 23:36
не слишком ли много перерасчетов придется сделать?
6 |
Basil |
20.02.2013, 00:20
4. Во-первых я сам снайпер, а во-вторых у снайперов вроде норм должна быть мощность. А с меткостью снайп и бить хорошо будет. А как будут дробы и автоматы себя вести - это еще неизвестно. Так что предлагаю протест-ровать.
К вопросу о протестировать: а как на счет того, чтобы сделать полигон для таких вещей?
К вопросу о протестировать: а как на счет того, чтобы сделать полигон для таких вещей?
7 |
Basil |
20.02.2013, 00:28
5. Ну давай из-за сложностей два направления для уворотов из трех оставим? Так будет совсем просто.
8 |
Adm Of Sand |
20.02.2013, 00:54
5. Да нет, сделать-то это не сложно
9 |
Adm Of Sand |
20.02.2013, 00:57
Но по-моему, это не вписывается в текущую игровую механику.
т.е. тут получается что, либо снайпер имеет серьезный шанс не пробить броник и не получить вообще никакого урона, либо дроб имеет крайне низкий шанс доля каждой пули.
В итоге получается слишком много рандома
т.е. тут получается что, либо снайпер имеет серьезный шанс не пробить броник и не получить вообще никакого урона, либо дроб имеет крайне низкий шанс доля каждой пули.
В итоге получается слишком много рандома
10 |
Juger |
20.02.2013, 01:40
9+
11 |
Basil |
20.02.2013, 09:14
9. Ну это же логично? если у тебя не прокачена меткость! Вы ребенку дайте пистолет, удивитесь от количества рандома. (!!! Шучу не давайте конечно!!!)
Так и тут... прокачай меткость и живи припеваючи. Не хочешь качать, получай рандом.
Так и тут... прокачай меткость и живи припеваючи. Не хочешь качать, получай рандом.
12 |
Adm Of Sand |
20.02.2013, 10:09
11. Ну это же игра, здесь должны быть упрощения и допущения, и абстракции. Ведь не очень логично стоять перед противником и делать шаг влево или вправо.
13 |
Basil |
20.02.2013, 11:53
12. Ладно, оставим как есть. Пусть все кидают параметры только в здоровье и силу. Может быть тогда еще больше абстрагируемся: уберем меткость за ненадобностью?
А предложенный вариант предлагается как раз с целью увеличить значимость меткости.
Также предложение не претендует на право единственного. Есть другие варианты изменить ситуацию, пожалуйста.
А предложенный вариант предлагается как раз с целью увеличить значимость меткости.
Также предложение не претендует на право единственного. Есть другие варианты изменить ситуацию, пожалуйста.
14 |
era |
20.02.2013, 12:06
Откровенно говоря, я даже не вижу смысла в силу кидать параметры) Здоровье спасает гораздо эффективней брони и маскировки :)
15 |
Debianus |
21.02.2013, 09:42
Броня - она. Женского рода. У нее не может быть логики!!!
16 |
ABRO |
26.04.2013, 21:06
1 мне кажется, для равновесия и общегражданского спокойствия, если и увеличивать значимость меткости, то равномерно. сейчас объясню, ты говоришь "по идеи броня не должна снижать урон от пуль, она должна защищать от самих пуль." согласен, если в грудь попадут из пистолета, то кроме сбитого дыхания(что к вопросу об меткости, в ответном выстреле) и синяков ни какого урона нет, но если попадут с свд-с(даже со 150 метров), то минимум слаломные ребра, при условии, что защита 6 уровня, а это уже урон. или скажем в упор очередь из ак-74, даже если внутренние органы не пострадают, на ногах стоять будет трудно. вот тут и "сила" приобретает смысл, как способность к более быстрому восстановлению после попадания. то есть я говорю, о том, что "сила" как и "меткость" не должны отвечать лишь за одну хар-ку персонажа,они должны быть связаны и сбалансированы между собой, в сумме позволяя нанести идеально точный выстрел. тогда получение нового апп, приобретает гораздо больший смысл, а как следствие и мотивацию к прокачке персонажа.