Разделы форума:
кидать гранаты на расстояние...
1 |
Basil |
09.04.2013, 17:14
...а не в игроков.
По-моему так в старой пп было... Это вроде удобнее...особонно когда начнутся гранаты с радиусом поражения 2.
По-моему так в старой пп было... Это вроде удобнее...особонно когда начнутся гранаты с радиусом поражения 2.
2 |
Andreo |
09.04.2013, 17:19
а какая разница? сейчас все равно, в кого бы ни кидал - попадет и по тому, кто на аналогичном расстоянии находится
3 |
Andreo |
09.04.2013, 17:23
Я бы добавил кнопку - бежать - сразу на 2 хода подходишь, но по-любому ты ц и, например, вдвойне более уязвим
4 |
Andreo |
09.04.2013, 17:23
3 ну т.е. при беге броня и маскировка действуют в 2 раза меньше
5 |
archy |
09.04.2013, 17:33
+
6 |
archy |
09.04.2013, 17:33
+
7 |
Adm Of Sand |
09.04.2013, 19:45
1. Это будет в графическом отображении боя
3. Проблема в том, что противник узнает о том, что ты стоял по центру уже после того как ты прибежишь, т.е. это не является серьезным минусом, тогда как сам бег является серьезным плюсом.
3. Проблема в том, что противник узнает о том, что ты стоял по центру уже после того как ты прибежишь, т.е. это не является серьезным минусом, тогда как сам бег является серьезным плюсом.
8 |
Apxucmpax |
09.04.2013, 20:13
) ну да санд прав
9 |
Andreo |
09.04.2013, 21:19
7,8 но если противник в момент бега выстрелил ц, то сразу может убить...
10 |
Andreo |
09.04.2013, 22:05
т.е. представляем ситуацию...2 хода до противника...обычный прямой отнимает в среднем 100...отстающий игрок рискует, но противник не верит и стреляет вправо - они на равне...отстающий игрок рискует и противник рискует, стреляя ц - отнимает у бегущего игрока примерно 200 здоровья (возможно убивает) и оправдывает свой риск))) занавес.